1. Паспорт(все страницы)
2. Водительское удостоверение
3. Копия трудовой книжки (все страницы), заверенная печатью работодателя
4. Справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате за последние 6 месяцев(2 НДФЛ и/или справка в свободной форме, с указанием реквизитов предприятия)
5. Свидетельство о браке (разводе) или отметка в паспорте
6. Копия паспорта супруги(все страницы)
7. Мужчинам до 27 лет военный билет, если нет- приписное свидетельство
Дополнительные документы:
1. При наличие действующих договорах кредита или лизинга, копию
договоров
2. Справка о кредитной истории, об отсутствии задолженности в обслуживающем банке (желательно)
3. Копию правоустанавливающих документов на недвижимость, копию ПТС
транспортных средств, имеющихся в собственности
Для индивидуальных предпринимателей:
1. Паспорт (все страницы, даже не заполненные) для физических лиц, являющихся
- собственниками бизнеса;
- участниками сделки (заемщик, поручители);
- руководители (имеющие право первой и второй подписи) юридических лиц – участников сделки;
- представителя, подписывающего договоры от имени юридического лица.
2. Паспорт супруга(и) заемщика
3. Свидетельство о государственной регистрации (внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Лицензии и/или других документы, дающие право на осуществление деятельности (при наличии).
6. Справка об имеющихся открытых расчетных счетах.
Финансовые документы:
1. Финансовая (налоговая) отчетность со штампом, либо почтовой квитанцией и описью вложения, подтверждающими сдачу в ИМНС, за последние 5 отчетных периода(квартал):
- налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а также Книга учета доходов и расходов, либо
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход (для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих ЕНВД; для юридических лиц см. п.1.1.).
- выписки из Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (раздел I «Доходы и расходы»)
2. Информация об основных средствах (вне зависимости от постановки на баланс) – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость (ксерокопия ПТС транспортных средств)
3. Информация о дебиторах и кредиторах с указанием наименования контрагента, цены договора, даты заключения и даты исполнения обязательств по договору - по основным наиболее крупным контрагентам)
4. Выручка по оплате (либо по отгрузке) за последние 6 месяцев, помесячно
5. При наличии текущих кредитов – копии кредитных договоров, договоров залога, аренды и поручительства
6. Выписка из обслуживающих банков об оборотах по счету (оборот по дебету/оборот по кредиту) за предыдущие 12 мес. Сведение об оборотах – помесячно.
1. Контракты (договоры) с основными поставщиками и потребителями .
2. Документы, подтверждающие право пользования помещениями (склад, офис, точки продаж)
3. Личные тетради и черновики, показывающие доходы и расходы( ксерокопия)
4. Копии правоустанавливающих документов на недвижимость, копии ПТС транспортных средств, имеющихся в недвижимости
Для клиентов – юридических лиц:
Юридические документы:
• Устав в действующей редакции, включая все внесенные изменения и дополнения;
• Учредительный договор в действующей редакции, включая внесенные все внесенные изменения и дополнения;
• Свидетельство о государственной регистрации
• Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
• Документы, подтверждающие легитимность деятельности руководителя
• Приказ о назначении на должность главного бухгалтера
• Копии паспортов учредителей, лиц, имеющих право подписи (генерального директора, главного бухгалтера) (все страницы).
Данные бухгалтерского учёта:
• Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за 4 последние отчетные даты, предшествующие предоставлению кредита, с отметкой налоговой инспекции (в случае отправки отчётности в ИМНС по почте - копии почтовых квитанций);
• Анализ 41, 50, 51, 90 сч. за предыдущие 6 мес., форма предоставления – помесячно (51 счёт предоставляется в разбивке по обслуживающим банкам) *;
• Оборотно-сальдовые ведомости по 60, 62, 66, 76 в разрезе «контрагентов» за 3 последних месяца, форма предоставления - помесячно*;
• Справка о наличии/отсутствии ссудной задолженности и картотеки № 2 в обслуживающих банках, заверенная печатью банка (по каждому из обслуживающих банков) *;
• Выписка из обслуживающих банков об оборотах по счету (оборот по дебету/оборот по кредиту) за предыдущие 12 мес. Сведение об оборотах – помесячно;
• При наличии текущих кредитов – копии кредитных договоров, договоров залога и поручительства. В случае, если кредиты выданы в форме овердрафта либо возобновляемой кредитной линии – справка из банка об оборотах по ссудному счету
* заверить печатью организации и подписью ответственного лица
Дополнительные документы:
1. Копии договоров аренды помещений (склад, офис);
2. Копии договоров с покупателями и поставщиками.
3. Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности, ПТС).
4. Лицензии и/или других документы, дающие право на осуществление деятельности (при наличии).
При получении кредита:
1. Выписка из ЕГРЮЛ (для заемщика), сроком действия не более 3 месяцев, считая со дня ее выдачи до даты подписания кредитного договора
2. Справка из ГНИ о наличии счетов в банках
3. Копия карточки с образцами подписей Поручителя/ Залогодателя, заверенная банком (если Поручитель/Залогодатель не имеет счета в Абсолют Банке)
4. Свидетельство из Госкомстата
5. Протокол о крупной сделке (при необходимости)
Примечание: Если деятельность осуществляется группой предприятий под единым управлением, необходима информация в вышеуказанном объеме по каждому из предприятий, входящих в группу.